Главная Регистрация Вход Приветствую Вас Гость | RSS
История создания фильма Форсаж/The Fast and the Furious [4]
Двойной форсаж/2 Fast 2 Furious [2]
Тройной форсаж:Токийский дрифт/The Fast and the Furious: Tokyo Drift [2]
Форсаж 4/Fast & Furious [3]
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Rambler.ru
  • Google.ru
  • Mail.ru
  • Yandex.ru
  • Yahoo.ru
  • Gogo.ru
  • Vkontakte.ru
  • Mirtesen.ru
  • Myspace.com
  • Блоги@mail.ru
  • 24open.ru
  • Gde.ru
  • Главная » Статьи » История создания фильма Форсаж/The Fast and the Furious

    Три "Ниссана", две "Хонды" и "Мазда" против грузовика

    Первые десять минут, пока смотришь "Форсаж" /Fast and the Furious, The/, думаешь, что попал. Опять тупое "молодежное" кино с мордобоем и без сюжета. Отношения — как в рекламе жевательной резинки, разговорчики — как у диджеев канала MTV. Через десять минут с облегчением видишь, что режиссер Роб Коэн сделал, что обещал: "Я взял ковбойский фильм и перенес в современный город. А вместо лошадей у меня — лошадиные силы". Когда же "Форсаж" кончается, адреналина в крови больше, чем самой крови. Словно выдержал скачку с препятствиями.

    Сюжет, конечно, стандартный. Засланный казачок из лос-анжелесской полиции (Пол Уокер) в мире уличных гонок находит любовь и дружбу. Главарь банды гонщиков (Вин Дизель) оказался хорошим парнем, а его сестра (Джоанна Брюстер) — замечательной любовницей. Но казачок-то заслан, чтобы узнать, кто из этих симпатяг занялся серьезным разбоем. Кого-то же надо подозревать в систематическом грабеже дальнобойщиков на загородном шоссе. Вот и падает подозрение на китайца из банды конкурентов. И всем было бы хорошо, если б оно оправдалось...

    Обычный стандарт Роб Коэн разбавил действительно супер-съемкой. Во-первых, машины — совсем как живые. Красненькие, зелененькие, раскрашенные дракончиками, они как бы с характером и совершают свои собственные поступки. Во-вторых, от их скорости аж дух захватывает. Во время ночных гонок по улицам Лос-Анджелеса с какими-то жуткими прибамбасами на моторах Коэн снял, как работают эти моторы. Система зажигания в разрезе. Выглядит потрясающе. В-третьих, если идут всякие драматические разборки, они тоже идут на колесах. Драка трейлера с красной "Маздой" на загородном шоссе смонтирована, как поединок какого-нибудь Джета Ли с Джеки Чаном.

    При этом против обыкновения люди на фоне машин вовсе не потерялись и существуют не менее ритмично. Мало говорят, поступки совершают, ковбойские отношения у современной молодежи, как ни удивительно, складываются. Вин Дизель — вылитый молодой Челентано, только без глупостей. Уокер пожиже, но выглядеть честно и благородно вполне способен. Самое слабое место — разумеется, текст. "Человек сам решает свою судьбу, и рано или поздно приходится делать выбор". Ковбои с таких высоких трибун никогда не вещали. Впрочем, их, слава богу, надежно глушит шум моторов.

    Приятно, что финал малополиткорректный, и он один, а не четыре-пять подряд, как нынче принято даже в неплохих голливудских картинах. Ничего особенно не разжевывая, "Форсаж" явно впитал опыт классиков вестерна типа Джона Форда и вполне достойно продолжает ряд "крепкого мужского кино". Конечно, никаких глубин и откровений в фильме не ночевало, его просто приятно рассматривать. К тому же чистый жанр встречается нынче редко. У Коэна все получилось, видимо, потому что в его послужной список, помимо режиссуры "Истории Брюса Ли", входят продюсирование "Бегущего человека", "Чертополоха", "Иствикских ведьм". Насмотрелся, научился, наловчился, вот и фильм его окупился в первый же уик-энд после американской премьеры. И это при не самом маленьком бюджете в 38 миллионов долларов.

    Категория: История создания фильма Форсаж/The Fast and the Furious | Добавил: Timons88 (04.02.2010)
    Просмотров: 1108 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
  • TV
  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Программы
  • Книги и журналы
  • Обои
  • Клипы и концерты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz